Книжку дочитала, мысли в голове крутятся, но большой опус для СИ писать не хочется, все-таки я там пишу про то что зацепила, а тут наоборот скорее какое-то разочарование...
читать дальшеА прочитала я сегодня Знак единения Юлии Морозовой, и к сожалеюнию для меня эта книжка слишком припозднилась. Года полтора два назад я наверное прочитала бы ее с куда большим удовольствием, но вот сейчас не зацепило, слишком много ярких вещей довелось мне прочитать с того момента как я закончила с первыми двумя книгами серии. И как-то и ехидный внутренний голос и метания героини и даже тема свободы поднимаемая в книге стали неактуальными. Вроде бы все хорошо, и язык, и интересные обороты-сравнения, но вот сам сюжет, перепетии не цепляют, ибо прочитано подобного много и не единожды. Да еще и наборщики армады как всегда расстарались, на десяток страниц обязательно находилась какая-нибудь опечатка то "ее" вместо "но", то еще чего. Потом нередко вылавливала пропущенные местоимения, теперь гадаю пропустили их наборщики или автор... Ну и некоторые завороты предложений тоже оставили неприятные чувства, столько всего нагромождалось, что суть получалось понять раза с третьего. Хотя я сама подобным наверное грешу... да и после ярких героев у Лекса, или затягивающего омута повествования у Вероники Ивановой герои этой книги, атмосфера воспринимались как-то картонно, словно автор сам устал от них, а может просто у меня было такое настроение, не знаю. И конец, да и не только он, некоторые эпизоды тоже, получился каким-то скомканым, там бы яркую атмосферу создать, чтобы проняло, а все как-то буднично, сухо... Единственно что понравилось это эпилог, он получился хорошим, хотя если придераться нарекания тоже найдутся, но все же он смог дать мне ощущение не зря потраченного времени.
А может мое чувство неудовлетворения проистекает из того что от этой книги я все же ожидала большего, сам автор мне глубоко симпатична как интересный человек, и от таких людей как-то подсознательно ждешь чего-то захватывающего, яркого, сильного... Но увы и ах, в последнее время, я слишком критично отношусь ко всему написанному , и то что трогало меня года два назад, сейчас лишь оставляет неприятную горечь на губах.